Риланс

  ТЕХНОЛОГИИ      Комплексная фильтрация почтового трафика

Комплексная фильтрация почтового трафика

В настоящее время входящий поток электронной корреспонденции остается главным источником вирусных атак: на него приходится более 85% всех зарегистрированных случаев заражения компьютеров. Поэтому установка надежной системы антивирусной проверки почтовой корреспонденции является главным приоритетом стратегии компьютерной безопасности предприятия. Лучшей практикой построения надежной системы защиты является комплексный подход, обеспечивающий как нейтрализацию вирусных атак, так и фильтрацию почтового трафика от незапрошенной корреспонденции - спама.

Наиболее распространенными программными решениями для проверки почтового трафика и фильтрации спама являются разработки "Лаборатории Касперского", Dr Web, Symantec и Trend Micro. При этом необходимо отметить, что отечественные продукты благодаря глубокой оптимизации под особенности русскоязычного спама демонстрируют более высокие показатели уровня фильтрации в сочетании с низкой вероятностью ложных срабатываний, т.е. отнесения к спам-почте сообщений деловой корреспонденции.

При выборе комплексной системы защиты для почтовых серверов на платформе Windows могут быть рассмотрены следующие продукты:

Для комплексной защиты почтового сервера на базе ОС Linux лидирующими продуктами являются:

Единственным в настоящее время платформонезависимым решением, которое поддерживает работу с любым почтовым сервером, функционирующим на любой операционной системе, является сервис Kaspersky Hosted Security:mailDefend. Для подключения сервиса заказчику необходимо лишь изменить MX-запись в DNS-сервере, после чего защита почты выводится за рамки корпоративной сети, минимизируя зависимость компании от внутренних IT-ресурсов и обеспечивая высокий уровень безопасности.

Kaspersky Hosted Security обеспечивает защиту от:

  • нежелательных рекламных сообщений (спама);
  • вредоносных программ;
  • мошеннических писем и фишинга;
  • DoS- и DHA-атак на почтовый сервер.

Все блокированные сообщения можно поместить в карантин и не принимать на почтовый сервер клиента.
Управление сервисом осуществляется из веб-консоли, авторизованный доступ к которой осуществляется по SSL-каналу.

наверхНаверх

© 2007 relans.ru
e-mails: marketing@relans.ru, order@relans.ru
тел: +7 343 3-706-708

Copyright © 2006 Designed by «Menocom»